Главная » Файлы » Гайды по классам 3.3.5a » Гайд по Охотнику - PvP гайд для ММ ханта в WOW 3.3.5а

PvP гайд для ММ ханта в WOW 3.3.5а
15.02.2018, 20:30

PvP гайд для ММ ханта в WOW 3.3.5а

Добро пожаловать на сайт Wowglobal.ru. Вашему вниманию представлен PvP гайд для ММ ханта в WOW 3.3.5а дополнения Wrath of the Lich King. PvP гайд по ММ ханту (ветка Стрельба) предназначен для быстрого освоения класса. Гайд по Охотнику содержит полезную информацию всеми любимой игры World of Warcraft.

Введение в класс.

Если говорить об охотнике в пвп, то можно смело заявлять, что все охотники - это очень и очень динамичный класс, если сравнивать с другими рдд. ММ Хант, является довольно-таки интересным и сильным персонажем в мире пвп. Сила строится и заключается в умении игрока грамотно распределять кулдауны персонажа. Противнику, который выходит играть против грамотного ханта остается два варианта: уходить в глубой дэф, лосая Вас за столбами и текстурами или же просто умереть.

В своем арсенале охотник имеет достаточное количество способностей, которые могут помочь ему порвать дистанцию с соперником. Стабильный, сильный урон совмещается с прекрасным контролем, позволяющим в прямом смысле этого слова — расстреливать противника.

Выбор расы.

Альянс:
Дворфы — Если говорить прямо - не знаю, для чего они нужны в принципе. Забавная анимация танца, не более. Не стал бы выбирать эту расу для игры за охотника.

Ночные эльфы — Очень не плохой вариант, опять же из-за расовой абилки, позволяющей уходить в тень. Ну и +1% к уклонению, мелочь, а приятно.

Дренеи — Ну думаю самый адекватный вариант. + К отхилу, + 1% к меткости, что не маловажно для охотника.

Орда:

Орки - бонус к силе, ну, в общем, не считаю их прирожденными хантами.

Тролли — Вот это по мне! + К владению луками, + к скорости атаки, не забываем, регенерация хп увеличена.

Таурены — кроме стомпа на 2с в них нет ничего полезного. Брать не стоит.

Кровавые эльфы — Сайленс абилка не спасет от милишников. Не рекомендую.

Гемы и инчанты.

Сокеты:
Красные – Яркий багровый рубин (+40 к силе атаки)
Синие - Сбалансированный страхолит (+20 к силе атаки и 15 к выносливости)
Мета – Хаотический алмаз небесного сияния (+21 к криту и 3% к критическому урону)

Инчаты:
Голова – Магический знак триумфа
Плечи – Начертания триумфа
Грудь – Свиток чар для нагрудника – устойчивость II
Наручи – Свиток чар для наручей - штурм II
Двуручное – Свиток чар для оружия - палач
Одноручное – Титановая цепь для оружия
Перчатки – Свиток чар для перчаток - крушитель
Пояс – Извечная поясная пряжка
Ноги – Накладка для поножей из ледяной чешуи
Ступни – Свиток чар для обуви - штурм II

Какие профессии подойдут для охотника?

Какую профессию выбрать для охотника? Как правило, в ПВЕ контенте игры огромное количество профессий и это заставляет задуматься перед тем, как сделать выбор. Играя же чисто в ПВП, долго выбор делать, не придется. Выбор из полезных профессий в PvPтрудно назвать разнообразным, поэтому предлагаю остановиться на следующих:

1.Ювелирное дело — дает возможность использовать уникальные камни, доступные только для ювелиров. (те же сокеты, только с завышенными характеристиками)
2.Кузнечное дело — однозначный и обязательный выбор, вне зависимости от второй профессии. Кузнечное дело – в качестве бонуса позволяет сделать две дополнительных ячейки для камней в наручи и перчатки. Так же можно сделать поясную пряжку, которая создает дополнительную ячейку в поясе.
3.Инженерное дело — Бонусные перчатки + ~1.5к дамага с кд в 1минуту, так же нитроботы (по желанию), помогут удрать от противника бг. Кстати выбрав эту профессию сразу, каждый охотник сможет самостоятельно делать луки, ружья и стрелы. Самодельное оружие порой намного лучше.

Капы для ПвП ММ ханта.
Хит (Меткость)— как и в любом другом дд классе, необходимо набрать 5%, набирается нон сэтом и пве эквипом.
Рес (Устойчивость)- идеальный вариант — 1250+. Для арены. Для ворлд пвп подойдет и 1000. Это позволяет одеть немного пве эквипа, который улучшит ваш атакующий потенциал.
АП (Сила атаки) - опционально, чем больше, тем лучше.
АРП (Рейтинг пробивания брони) - рекомендую значение 25%.

Пенетра (Проникающая способность заклинаний) - за углом поговаривают, что мм без пенетры теряет в дамаге, причем по 500ед урона с каждого каста (в зависимости от крита). Все теже парни рекомендуют цифру 75 ед.

Крит (Критический урон) - рекомендуемое значение 46% рейтинга критического удара, однако, если есть возможность собрать больше - делаем (50% на мой взгляд отличный показатель).

Билд и используемые в PvP заклинания.

Вот сам билд, он является дефолтным и изменяется только в случае не работоспособности на том или ином сервере одного из талантов.

 Символы для ММ хантера

Большие:
Символ ауры меткого выстрела
Символ укуса змеи
Символ отрыва

Малые:
Символ ложной смерти
Символ отпугивания зверя

Используемые заклинания:

Атакующие:

Верный выстрел
Выстрел химеры
Залп
Прицельный выстрел
Убийственный выстрел
Укус гадюки
Укус змеи
Чародейский выстрел
Абилки используемые для защиты
Дезориентирующий выстрел
Замораживающая ловушка
Замораживающая стрела
Отрыв
Сдерживание
Притворится мертвым.

Заклинания контроля

Сюда подойдут почти все заклинания из блока защитных, так как у них имеются свойства и защиты и контроля.

Ротация или что и как нажимать.

Тактики нужно описывать по каждому классу, так как они отличаются на корню. Я представлю общие действия при работе с каждым из классов.

Против мили классов начинайте с трапа, можете дать его под себя, держите, пета не рядом с собой, а подальше, что бы его не зацепило.
Кидайте укус, замедляйте противника — отходите на нужное расстояние, если есть возможность, если нет, отпрыгивайте и начинайте расстреливать противника.
Когда противник начинает подходить близко, давайте ему стан петом и отходите на нужную дистанцию самостоятельно.
Оставивляйте на своём пути ловушки со змеями или замедляющую, выбор Ваш.
Не забывайте про метку на противнике и управление петом.
Если противник выжил за время вашего цикла, уходите в защиту,а затем повторяйте вновь.
С нормальными хилами дуэль не имеет смысла.

Выбор питомца для PvP охотника.

Хотелось бы оставить это на усмотрение каждого, ведь во время становления каждый охотник должен сам определится с тем, какая зверушка ему больше нравится.

Если говорить о себе, то я использую опустошителя или паука, ну краб еще может быть (не оригинальный выбор знаю). Несмотря на большой выбор, среди всех вышеперечесленные петы выделяются одной абилкой, а именно способность загнать противника в стан.

Напарники для арены:

1.ММХант+Ршам. Самый стабильный, сильный и живучий сэтап, главное не уходить далеко от шамана и грамотно отдать трап в противника. Всё остальное, сделает за Вас шам. Ну или не сделает и тогда Вы умрете.

2.ММХант+ДЦ — очень не плохой сэтап, в первую очередь за счет, опять же, хорошего дамага от ДЦ и качественного контроля. Действовать нужно агрессивно, слаженно и быстро.

3.ММХант+Энх — мой любимый сэтап. Очень и очень агрессивный, игра ведется бурстом через свитч с хорошим контролем, выжить почти не реально. Но данный сэтап требует четких и последовательных действий от каждого.

4.ММхант+Ферал — не менее сильный сэтап. Так же сильный контроль, выживаемость такая же как и у сэтапа с ЭнхШамой. После прожатия берса у ферала, выживаемость противника при грамотном контроле сводится к нулю.

5.ММхант+Рдру — долго и очень долго этот сэтап считался топовым, за счет возможности удерживать в контроле одного из противников на протяжении всей арены. В итоге, при прямых руках, получается, что хант просто расстреливает противника, при этом подкидывая трапы и дизориент в его напарника. Сейчас всё изменилось, игроки стали грамотнее подходить к этому сэтапу, но от этого он не стал менее опасным. Советую, если хочется адреналина и красивой игры.

Особенности игры за ММ ханта.

1.Разводите противника на тринкеты, только благодаря этому, у Вас появится возможность легко контролить противника на арене, расстреливайте противника, что бы он ушел в лос. Как только он уходит — не бегите за ним, ждите, когда он выйдет, но не давайте ему отпиться и убить вашего пэта. Он одно из ключевых звеньев в игре.

2.Пет. Умейте им управлять, уберите все спелы с автокаста, особенно те, которые помогут в контроле или нанесении хорошего урона в бурсте. Берегите его, ставьте его там, где он может безопаснее всего находится и вовремя спасти момент. Отправив его за колонну, для того что бы не выпустить из комаба хила, не заигрывайтесь и возвращайте его назад. Его могут просто убить.

3. Отдавайте с толком контролирующие заклинания. Не нужно в самом начале игры сливать их просто так. Подождите когда противник начнет сливаться по хп и отдайте весь контроль в его напарника, особенно если он является хилом. Распределите точную последовательность контроля между напарником и Вами, что бы ни сфейлиться в нужный момент и не отдать циклон с трапом.

4.Если выходите против зеркала, ловите трапы, бегайте рядом с хилом или просите что бы он не убегал далеко от Вас. Что бы всегда словить трап в себя. В то же время, пытайтесь не отдать таким же образом Ваш трап. В общем, игра тут будет на мп5, так как при грамотном лосе, ни Вы не сможете убить их, ни они, не смогут зацепить Вас. Контроль и правильная дислокация. Вот что Вам нужно, если Вам получится вытащить противников из-за колон — Вы выиграли.






Категория: Гайд по Охотнику | Добавил: kakttooz | Теги: PvP гайд для ММ ханта в WOW 3.3.5а, ММ хант ветка Стрельба, ММ хант
Просмотров: 3121 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
На данной странице /load/gajdy_po_klassam_3_3_5a/gajd_po_okhotniku/pvp_gajd_dlja_mm_khanta_v_wow_3_3_5a/59-1-0-1226 Вы можете скачать бесплатно и без регистрации PvP гайд для ММ ханта в WOW 3.3.5а с нашего сервера.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]