Главная » Файлы » Гайды по классам 3.3.5a » Гайд по Шаману - Гайд по Шаману «Совершенствование» (Enhancement) в PVE WOW Lich King 3.3.5 |
13.01.2019, 16:41 | |
Гайд по Шаману «Совершенствование» (Enhancement) в PVE WOW Lich King 3.3.5. 1. Характеристики Меткость — 8% для физ атак, 17% — маг. атак. 2. Ротация Тотемы: Тотем силы земли — улучшается талантом Усиливающие тотемы. Тотем исцеляющего потока — немного (почти незаметно) помогает с лечением группы. Достойной альтернативы в водных тотемах при условии наличия 3х паладинов в рейде все равно нет. Однако если у вас только 2 паладина, шаманам обычно бафают ману и БоК. В таком случае стоит просить паладина, который бафает ману, чтобы он вручную заменял ее на кулак, и тогда ставить себе Тотем источника маны. Тотем магмы / Тотем Элементаля огня Чарим оружия: Оружие неистовства ветра — вешается на оружие в Правой руке, так как оружие в левой наносит только половинный урон, и соответственно срабатывание силы ветра намного сильнее на Правой. Оружие языка пламени — вешается на оружие в Левой руке. Почему не используется второе Оружие неистовства ветра? Все потому, что срабатывание силы ветра происходит не чаще, чем раз в 3 секунды, именно поэтому 2 неистовства – это потеря ДПСа. Огненный же баф не только повышает силу наших заклинаний, благодаря ему способность Вскипание лавы наносит на 20% больше урона. ДПС: Цикл ДПСа энханса… нууу, его фактически нет. Все способности используются по приоритету, именно поэтому энху нужно быть внимательным к срабатыванию умений. Приоритет использования способностей на одиночной цели будет таким: Молния / Цепная молния – если Оружие водоворота имеет 5 зарядов Таким образом, бой будет начинаться примерно так: Сначала устанавливаем Тотем магмы, потом тыкаем босса подряд Удар бури, Земным шоком, Вскипание лавы. После этого, как правило, уже стакается 5 зарядов Оружие водоворота, поэтому разряжается Молния, затем Кольцо огня, и цикл начинается заново. Во втором круге уже потребуется заменить Тотем магмы, потом – сменить Щит. Имейте в виду, что 5 зарядов у вас могут накопиться в любой момент боя, а разряжать их всегда нужно сразу же. Периодически нужно будет использовать Ярость шамана и вызывать Дух дикого волка. Рассмотрим более подробно: Земной шок / Огненный шок — Огненный наносит больше урона, чем Земной шок, но является дотом. Некоторые предпочитают начинать с него и чередовать в цикле с Земным шоком. Однако Огненный шок не относится к стихии природы, следовательно, ему совершенно плевать на баф от Удар бури. А бафнутый Земной Шок фактически = не бафнутому Огненному шоку (разница равна порядка 100 единицам урона). Но при всем при этом Земной не растянут во времени, именно поэтому я не вижу причин усложнять Огненным шоком и без того не простой цикл ДПСа энха. Однако если у вас есть Тотем расколотого льда Бизури, то однозначно Огненный шок должен входить в цикл. Удар бури — поскольку этот удар вешает на цель дебаф на природный урон, то он и занимает по праву свое первое место в цикле. Тотема магмы / Тотем Элементаля огня / Тотем Элементаля огня / Тотем Элементаля огня — его нужно ставить сразу же подле босса, но обновлять не прямо в тот момент, когда он исчезнет, а несколько чаще, аккуратно вписывая его в цикл. Тотем элементаля выдает больший ДПС, чем Тотем магмы, но имеет 10 минутный КД, именно поэтому использовать его нужно обдуманно и подгадывать под важные моменты боя (если, конечно, таковые есть). Тотем элементаля, как и все огненные тотемы, тоже срабатывает от способности Кольцо огня. Тотем магмы улучшается с помощью таланта Зов пламени. Оружие водоворота — эта способность, получаемая с помощью таланта, не наносит урона, но позволяет мгновенно использовать атакующие и лечащие заклинания. Молния / Цепная молния — приоритет номер 1 в цикле урона. Цепная молния используется при двух и более целях. Несмотря на то, что базовый урон у нее больше, чем от обычной молнии, использовать ее на одиночной цели не имеет смысла, так как бафы на силу заклинаний влияют на просто Молнию сильнее, чем на Цепную. Урон таким образом становится схожим, а Цепная молния ест в два раза больше маны. Вскипание лавы — все сказано в описании. Кольцо огня — существует 2 варианта использования этого умения, все зависит от того, одиночная цель или же множественная. На одиночной цели эта способность уходит в самый конец цикла, но на боссах с 2-мя целями она становится перед Вскипанием лавы, а с 3-мя и более Кольцо огня приоритетно перед всеми другими способностями. Дух дикого волка — сильные помощники шамана. На них действует Жажда крови, и если бой более-менее монотонен, то их нужно использовать по откату, стараясь подгадать КД под действие Жажда крови. Помните, что они так же лечат вас, и иногда вызовом волков можно помочь лекарям с лечением. Щита молний — благодаря таланту Статический шок, этот щит разряжается во врага при атаке. В общем и целом дает очень небольшой прирост урона – 3-4%, даже при взятом таланте Улучшенных щитов, но у энханса каждая копейка на счету. Обновлять его следует постоянно. 3. Таланты Для рейдовых шаманов есть определенный каркас талантов в зависимости от рейдовых предпочтений и баффов, которые потребуются в рейде. Стандартный билд выглядит в цифрах так: 15 очков вкидываем в ветку элементаля и не менее 51-го в ветку Совершенствование. Если в рейде требуют предоставлять все буфы, то билд будет выглядеть так: 4. Символы В патче 3.3.5 для Шамана Энха есть всего 4 отличных символа, которые можно хорошо использовать. каждый имеет свои свойства и свои предназначения. Малые символы, не влияют на дамаг энх шамы, поэтому не буду их рассматривать. Какие хотите — такие и вкидывайте. Символ духа дикого волка — ваши волки будут на 30 процентов наносить сильнее урон. Показатель ДПС будет зависеть именно от вашего показателя силы атаки. 5. Bis лист Голова — Освященный большой шлем ледяной ведьмы Аксессуары: Здесь выбор огромен Оружие — Зов хаоса, топор королей Лордерона, Черный убойник, Келесетов искуситель 6. Чары Шапка — Магический знак страданий: 50 к силе атаки и +20 к криту 7. Камни Мета — Алмаз жестокого землеправителя +21 к ловкости, +3% криту 8. Бонусы от профессий Алхимия: +64 AP с фляжки. 9. Еда и Химия Химия: Еда: 10. Макросы Макрос на Очищение духа и Очищение #showtooltip Очень удобно тем, что не обязательно менять таргет. Макрос будет действовать на того, на кого наведена мышь. Если у вас нет никого под курсором, то заклинание полетит в таргет. Следующий макрос работает сразу на несколько целей. /cast [target=mouseover,harm,exists] [target=target,harm,nodead] [target=targettarget] Очищение Макрос на “Пронизывающий ветер” Если хотите, чтобы ветер прошелся по фокусу, то необходимо зажать Shift. Без него заклинание полетит естественно в таргет. /stopcasting Достаточно полезный макрос Шамана в тот момент, когда противник начинает каст, который необходимо сбить, а у вас выполняется какое то действие. Данный макрос это действие прерывает и моментально произносит “Пронизывающий ветер”. Макрос на Удар Бури и Авто-атаку Обычно у Шамана Элема начинается ротация с Удара бури, но при этом у нее достаточно большой КД. /startattack Часто при использовании Удар бури и при смене цели, Шаман становится как вкопанный, так как идет большой ГКД. Чтобы этого не было, за бурей будут следовать сразу авто-атаки. Макрос для щитов [modifier:shift] ххх; /cast [nomodifier]ххх; Вы должны в данный макрос для Шамана прописать те щиты, которые же вам необходимы вместо буквы “Х”. Макрос работает так же через Shift. При зажатой клавише выскачет первый щит, при не зажатой – второй. Есть еще один макрос, который так же упрощает использование щитов: /cast [modifier: shift, help] Щит Земли(Уровень 3); [modifier: shift, target=player] Щит Земли(Уровень 3); [target=player] Водный щит Как только вы прожали макрос, то сразу на вас сработает “Водный щит”. При совместном нажатии с Shift макрос будет вешать “Земляной щит”. Если у вас же в таргете ваш напарник, и нажата кнопка Shift, “Земляной щит” сработает на напарника. Макрос на атакующие тотемы Достаточно удобно, когда вы собираетесь идти в атаку. /castsequence reset=combat/20 Тотем защиты от огня, Тотем силы земли, Тотем неистовства ветра, Тотем защиты от магии льда В момент нажатия на макрос, вы поставите перед атакой все необходимые вам тотемы. Макрос на замедляющие тотемы /castsequence reset=combat/20 Тотем магмы, Тотем оков земли Макрос для снятия ядов и болезней Нажав на макрос совместно с Shift выбудете лечить и снимать яды в первую очередь с себя. /cast [help,nomodifier] Выведение яда; Если вы еще цель не выбрали и у вас нет никого в таргете, то естественно макрос будет срабатывать на вас. В ПвП это очень помогает и отлично подходит для ПвЕ. Макрос на “Цепную молнию” Бывает, что вам срочно необходимо использовать Цепную молнию, однако в момент ГКД этого невозможно сделать. /cast [combat,harm] Природная стремительность Макрос позволит произнести данное заклинание молниеносно. Макрос на диспелл и очищение по фокусу /cast [help]Очищение духа; [mod:shift,target=focus] Развеивание магии; [nomod,harm] Развеивание магии | |
Просмотров: 1582 | Загрузок: 0 | | |
На данной странице /load/gajdy_po_klassam_3_3_5a/gajd_po_shamanu/gajd_po_shamanu_sovershenstvovanie_enhancement_v_pve_wow_lich_king_3_3_5/65-1-0-1483 Вы можете скачать бесплатно и без регистрации Гайд по Шаману «Совершенствование» (Enhancement) в PVE WOW Lich King 3.3.5 с нашего сервера.
|
Всего комментариев: 0 | |