Гайд по Жрецу «Тьма» (Shadow) в PVE WOW Lich King 3.3.5
Добро пожаловать на проект Wowglobal.ru. Вашему вниманию представлен гайд по Жрецу «Тьма» (Shadow) PVE в патче 3.3.5а дополнения Wrath of the Lich King. Гайд по PvE Жрецу «Тьма» (Shadow) предназначен для быстрого освоения класса. Гайд содержит полезную информацию всеми любимой игры World of Warcraft.
Жрец в ветке Тьма (ШП прист) в ПВЕ довольно интересный класс, который не отличается простотой использования, зато у него высокая мобильность, хорошая выживаемость и в правильных руках он неплохо помогает рейду.
1. Характеристики
Сила заклинаний — наш основной стат который поднимет нам урон в рейде/пати. Именно от этого показателя зависит насколько большими будут желтые числа на вашем мониторе.
Рейтинг скорости — после патча 3.3.0 наши скорость тиканья наших ДоТов стала зависить от рейтинга скорости. В среднем 1% скорости даст нам +1% дпс. 32.79 рейтинга скорости повышают скорость чтения заклинаний на 1%.
Рейтинг критического удара — шанс на то что ваше заклинание нанесет критический урон. Также повышает дпс, но после 3.3.0 играет меньшую роль чем рейтинг скорости. 45.91 рейтинга критического удара дадут нам +1% к шансу критического урона.
Дух — даст нам реген маны и небольшую прибавку к силе заклинаний.
Меткость — один из самых важных статов любого дамагера ибо если удар прошел мимо цели то сколько бы у вас силы заклинаний не было урон от него все равно равен нулю. 26.23 рейтинга меткости соответствуют 1% меткости. Кап меткости 17%. Для жреца тьмы он составляет 11%(289 рейтинга меткости) (6% берется из талантов 3/3 Страдание и 3/3 Средоточие Тьмы, при условии что вы атакуете 83лвл моба т.е. моба уронвя Босс), а для дренея или если вы с ним в пати то всего 10%.
Интеллект — дает нам прибавку к мане и немного к криту(100 интеллекта дадут нам 0,6% крита).
2. Способности
Прикосновение вампира — Наносит противнику 850 ед. урона от темной магии в течение 15 sec. Когда вы наносите урон заклинанием «Взрыв разума», участники вашей группы или рейда восполняют 1% своего максимального запаса маны раз в 5 сек. Действует максимум на 10 игроков. Если заклинание «Прикосновение вампира» рассеивают, пораженная цель получает 1360 ед. урона
Пытка разума — Поражает разум противника энергией Тьмы, наносящей 588 ед. урона от темной магии в течение 3 sec. и снижающей его скорость передвижения на 50%
Всепожирающая чума — Поражает цель болезнью, которая наносит 1376 ед. урона от темной магии в течение 24 sec. и восстанавливает заклинателю здоровье в размере 15% от нанесенного урона. Жрец может наложить заклинание только на одну цель одновременно
Слово тьмы: Боль — Слово Тьмы, наносящее 1380 ед. урона от темной магии за 18 сек
Слово тьмы: Смерть — Наносит цели 750 — 871 ед. урона от темной магии. Если противник не умрет от этого заклинания, заклинатель получит столько урона, сколько нанес жертве
Взрыв разума — Наносит цели 992 — 1049 ед. урона от темной магии
Слияние с Тьмой — Вы растворяетесь во Тьме. Весь получаемый вами урон уменьшается на 90%. Во время действия этого заклинания вы не можете атаковать или читать заклинания, но восполняете 6% маны раз в 1 сек. Время действия – 6 sec. Можно использовать, даже если на вас наложены эффекты оглушения, страха или немоты. При использовании рассеивает сковывающие и затрудняющие движение эффекты, а также дает невосприимчивость к ним на время действия заклинания
Иссушение разума — Взрыв темной магии вокруг выбранного противника, наносящий 212 — 229 ед. урона от темной магии каждую секунду в течение 5 сек. всем противникам в радиусе 10 м от цели
Исчадие тьмы — Призывает исчадие Тьмы, которое будет атаковать цель. Урон, нанесенный существом, восполняет заклинателю 5% запаса маны. Эффекты с действием по области наносят исчадию Тьмы пониженный урон. Время действия – 15 сек
3. Ротация
Открытие последовательности:
В зависимости от того, если у вас есть 5 стаков таланта Плетение Тьмы, то ваша ротация может незначительно отличаться, однако, типичная последовательность открытия что-то вроде этого:
Прикосновение вампира = 1 стак Плетение Тьмы
Всепожирающая чума =2 стака Плетение Тьмы
Пытка разума = 5 стаков Плетение Тьмы
И мы имеем 5 стаков Плетение Тьмы
Слово Тьмы: Боль
(Важно именно так начинать бой т.к. используется 2 GCD)
Во время боя:
Одиночная цель приоритет:
Убедитесь, что Плетение Тьмы настаканы
Перезарядка Слово Тьмы: Боль в 5-стаком Плетение Тьмы
Прикосновение вампира
Всепожирающая чума
Взрыв разума
Пытка разума
Взрыв разума + Внутреннее сосредоточение (я юзаю под прок тринек)
Используйте Пытка разума, когда все остальные способности на задержке.
Используйте Слово Тьмы Смерть когда все в задержке или во время движения.
AoE
3 моба:
Dot все, а затем обновлять каждого из мобов.
Более 3 мобов:
Прикосновение вампира, а затем используем по задержке Иссушение разума. Я лично просто кастую Иссушение разума.
4. Таланты
Есть 2 билда подходящих для ПвЕ. Первый подходит для жрецов тьмы у которых нету 4 из Т10. Ну а второй для обладателей 4 из 5 Т10.
Билд 1. Без 4/5 т10
Билд 2. С 4/5 т10

Главное преимущество 2 билда в отказе от Улучшенный взрыв разума, что дало нам 5 талантов, т.к. мы имея 4\5 т10 совсем не кастуем взрыв разума. Мы перекинули 2 очка в Улученные объятия вампира, что хорошо скажется на выживаемости всего рейда в ЦЛК. Также мы кинули таланты в Внутреннее сосредоточение у в уменьшение угрозы на 16%.
5. Символы
Большие:
Символ Тьмы — При нанесении критических ударов заклинаниями прямого действия в облике Тьмы ваша сила заклинаний повышается на 30% от вашего духа на 10 сек
Символ пытки разума — Увеличивает урон, наносимый вашим заклинанием «Пытка разума», на 10%, если цель находится под воздействием эффекта «Слово Тьмы: Боль»
Символом слияния с Тьмой — Сокращает время восстановления заклинания «Слияние с Тьмой» на 45 сек
Символ слова Тьмы: Смерть — Цели, у которых менее 35% здоровья, получают 10% дополнительного урона от заклинания «Слово Тьмы: Смерть».
Малые:
Символ левитации — Для произнесения заклинания «Левитация» больше не требуется реагент
Символ стойкости — Снижает затраты маны на заклинания «Слово силы: Стойкость» и «Молитва стойкости» на 50%
Символ Исчадия тьмы — Восполняет 5% максимального запаса маны, если ваше исчадие Тьмы погибает от полученного урона
6. Чары
Голова — Магический знак пылающих тайн
Плечи — Великое начертание бури, Мастерское начертание бури
Плащ — Свиток чар для плаща — Скорость II
Грудь — Свиток чар для нагрудника — Все характеристики VII
Наручи — Свиток чар для наручей — сила заклинаний III
Перчатки — Свиток чар для перчаток — сила заклинаний II
Пояс — Извечная поясная пряжка
Ноги — Сверкающая чародейская нить
Обувь — Свиток чар для обуви — ледопроходец
Одноручное — Свиток чар для оружия — сила заклинаний III, Свиток чар для оружия — черная магия — при недостатке хаста
Посох — Свиток чар для посоха — сила заклинаний II
7. Камни
Мета — Хаотический алмаз небесного сияния: +21 к криту и +3% критическому урону
Красные — Рунический багровый рубин +23 к силе заклинаний
Синие — Очищенный страхолит +12 к спд и +10 к духу
Желтые — Тревожный аметрин +12 к спд и +10 к скорости, Сокрытый аметрин +12 к силе заклинаний и +10 к рейтингу меткости, Могущественный аметрин +12 к силе заклинаний и +10 к рейтингу критического удара
8. Bis лист
Голова — Освященный клобук послушника из Багрового Легиона
Шея — Багровое колье Кровавой королевы
Плечи — Освященное оплечье послушника из Багрового Легиона
Спина – Плащ горящего заката
Грудь — Освященное облачение послушника из Багрового Легиона
Запястья — Наручи пылающей ночи
Руки — Освященные повязки послушника из Багрового Легиона
Пояс — Пояс сокрушающего хладного духа
Штаны — Запятнанные штаны разносчика чумы
Ботинки — Сапоги исследователя чумы
Кольца — Пепельное кольцо бесконечного разрушения, Второй перстень-печатка Валанара, Кольцо бесконечного лабиринта
Аксессуар 1 — Обугленная сумеречная чешуя
Аксессуар 2 —Талисман безымянного лича или Объект из другого измерения
Жезл — Шип для пронзания трупов
Оружие — Королевский скипетр Теренаса II и Катушка тенешелка
Посох — Аркус, великий посох Антонидаса
9. Бонусы от профессий
Наложение чар — даст 2 Чара на кольца по 23 к силе заклинаний.
Ювелирное дело — благодаря камням даст дополнительно бонус 48 силы заклинаний за счет 3 камней ювелира на 39 силы заклинаний.
Кожевничество — бонус 46 силы заклинаний за счет энчанта на наручи.
Портняжное дело — благодаря нашивке на плащ даст около 60 к силе заклинаний
Кузнечное дело — даст дополнительно 2 лишних сокета для камней, благодаря чему вы получите бонус в размере +46 силы заклинаний.
Алхимия — Бафф, элики и все те же +46 силы заклинаний.
Начертание. Тоже +46 силы заклинаний.
10. Еда и Химия
Химия:
Настой ледяного змея — Увеличивает силу заклинаний на 125 на 3600 сек.
Мощный эликсир разума — Повышает интеллект на 45 на 3600 сек.
Зелье быстроты — Увеличивает рейтинг скорости на 500 на 15 сек.
Дикая магия — Увеличивает рейтинг критического эффекта заклинаний на 200 и силу заклинаний на 200 на сек.
Еда:
Рыбный пир — Восстановление 0 ед. здоровья и 19200 ед. маны в течение 30 sec. По истечении 10 секунд действия эффекта персонаж насыщается и его сила атаки повышается на 80, сила заклинаний – на 46, а выносливость – на 40, на 3600 sec.
Нежный стейк из черпорога — Восстанавливает 0 ед. здоровья в течение 30 sec. По истечении 10 секунд действия эффекта персонаж насыщается, сила его заклинаний повышается на 46, а выносливость на 40 на 3600 sec.
Если у вас хватает меткости, то это лучшие варианты. Если меткость слабовата, то используем еду на хит.
11. Аддоны
ForteXorcist — отображает таймеры заклинаний для всех классов
Power Source — при наведении на баф, дебаф в тултипе показывает ник персонажа который вас бафнул либо наложил на вас проклятие
Decursive проверяет какие виды дебаффов (отрицательных эффектов) вы можете снимать и при нажатии на мини фрейм, снимает тот или иной яд, болезнь, проклятие, магию и т.д…
RangeColors — подскажет если вы не достаете до цели
OmniCC — отображает время о завершении перезарядки заклинания на иконке скила
Omen — подскажет вам о смене танка
Doom CooldownPulse — по истечению перезарядки заклинания отображает его вспышкой посреди экрана
Recount — отобразит на сколько вы эффективны
12. Макросы
Ни один класс не обходится без макросов и мы не исключение.
Данный макрос позволит кастовать пытку до конца, не обрывая последний тик. Если у вас хороший пинг, то данный макрос обязателен.
#showtooltip Пытка разума
/cast [nochanneling:Пытка разума] Пытка разума
Аналогичен с пыткой.
#showtooltip Иссушение разума
/cast [nochanneling:Иссушение разума] Иссушение разума
Иногда необходимо быстро снять с себя баф тучки. Данный макрос делает следующее:
#showtooltip Слияние с тьмой
/cancelaura Слияние с тьмой
/cast Слияние с тьмой
Общий макрос на пета. Нажав на него вы вызовите пета, включите режим АГРО и заставите использовать блинк к цели. Повторное нажатие на макрос сдиспелит с пета всякую гадость.
При одиночном клике кастует слияние с тьмой.
При повторном клике отменяет его.
#showtooltip Исчадие тьмы
/cast [nopet]Исчадие тьмы
/petaggressive
/petattack
/cast [harm, pet] Стелющаяся тьма; [target=pettarget, pet] Стелющаяся тьма
/cast [target=pet,exists]Рассеивание заклинаний(Уровень 2)
Щит на себя.
/cast [target=player] Слово силы: щит
Один макрос на все бафы. Нажав его 3 раза вы полностью пробафаетесь. Можно изменить названия на масс бафы.
/castsequence reset=5 Слово силы: Стойкость, Божественный дух, Защита от темной магии
Внутренний огонь и объятия вампира одной кнопкой.
/castsequence reset=10 Внутренний огонь, объятия вампира
|