Главная » Файлы » Гайды по классам 3.3.5a » Гайды по воину

PVE ГАЙД ПО ВОИНУ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ «НЕИСТОВСТВО» В WOW 3.3.5A
10.08.2016, 22:38


Добро пожаловать на проект Wowglobal.ru. Вашему вниманию представлен гайд по Воину ветки Неистовство(Фури) в патче 3.3.5a дополнения Wrath of The Lich King. Этот гайд предназначен для быстрого освоения класса. Гайд содержит актуальную информацию и будет постоянно обновляться с выходом новых патчей и дополнений всеми любимой игры World of Warcraft.

Содержание

Характеристики
Таланты и символы
Камни
Инчанты
Ротация
Профессии
Макросы
Аддоны

Приоритет характеристик для Фури Вара в PvE
Меткость и мастерство.

Самая важная характеристика не только для воина, а для всех классов, наносящих урон. В ПвЕ её должно быть 8%, но так как у воина есть талант, дающий 3% меткости, то нам остаётся добрать 5% (164 единицы) и если вы за альянс и знаете, что 100% будет дреней в рейде (аура дренея даёт 1% меткости), то вам остаётся тогда набрать 4%(132 единицы) меткости. ВСЕГДА нужно иметь нужное количество меткости, иначе вы будете промахиваться всем, чем можно.

Теперь о мастерстве. Его нужно иметь 6,5%(26/26) или 214 единиц. Если вы орк, то вы будете иметь бонус к мастерству от топоров(5 единиц); такой же бонус получите, если будете дврофом с дробящим; если вы человек, то вы будете иметь бонус от мечей, дробящего. Соответственно если вы человек с мечами/дробящим, то вам остаётся добрать 189 рейтинга, если вы орк с топорами или дворф с дробящими, то 173 рейтинга. Если быть честным, то я пренебрегал этой характеристикой в плохом гире, ведь надо набрать 214(189) единиц, а это не так просто, когда вы плохо одеты. Но я не призываю плевать на мастерство. Небольшой совет для воинов, которые одеты плоховато, если вы орк и у вас только в правой руке топор, или вы человек и у вас в правой руке меч, или вы дворф с дробящим, то поначалу можно собирать столько мастерства, чтобы было 6,5% мастерства(26 единиц) только лишь для правой руки. Ваши способности в таком случае не будут никуда уклоняться, кроме вихря, ведь левая рука не имеет нужного количества мастерства, и, конечно же, кроме автоатаки с левой руки.

Рейтинг пробивания брони.

Самая важная характеристика для воина. В идеале у воина должно быть 100% или 1400(~1399.573) единиц рейтинга пробивания брони. Механику этой характеристики я расписывать не буду, вы можете найти её в этой теме. Плохо одетые воины не всегда смогут набрать постоянных 100% рейтинга пробивания брони. Есть аксессуары, дающие на определённое количество времени рейтинг пробивания брони. Это Покрытый иглами скорпион,Рунический камень Мьольнира и Мрачный перезвон. Последние два намного труднее достать, нежели первый, да и первый аксессуар, Покрытый иглами скорпион, даёт больше рейтинга пробивания брони, чем остальные. Если у вас есть любой из этих трёх аксессуаров, набираете нужное количество рейтинга пробивания брони (1400 минус количество рейтинга пробивания брони, которое даётся от аксессуара) и в путь. Например, если у вас есть Покрытый иглами скорпион, то вам необходимо набрать 722 единицы рейтинга пробивания брони. Не обязательно именно столько, можно и чуток меньше, но не больше, иначе полезность этого аксессуара сокращается. Если у вас нет этого аксессуара и вы совсем плохо одеты, то просчитайте, сколько у вас получится максимального рейтинга пробивания брони при вставки во все гнёзда камней с рейтингом пробивания брони. Если у вас получается больше 50%, то смело вставляйте эти камни, если меньше, то лучше не надо. Когда я одевался на одном сервере, я проверял, что лучше, иметь 40% рейтинга пробивания брони, вставив все камни на рейтинг пробивания брони, или же иметь гораздо меньшее количество этого рейтинга пробивания брони, без одного камня на рейтинг пробивания брони. После многих тестов понял, что при таком раскладе сила будет гораздо эффективнее. Также в гайде по механике рейтинга пробивания брони, который я дал выше, математическим путём это всё высчитано. Ещё 1 момент хотел затронуть, многие воины задаются вопросом, что лучше, 1399 единиц рейтинга пробивания брони или 1401. Не случайно я написал: “должно быть 100% или 1400(~1399.573)” Если быть точным, то 100% – это 1399.573, поэтому набрав 1401 единицу рейтинга пробивания брони у вас будет лишних 1,5 единицы, а при 1399 будет не хватать лишь 0,5 единицы этого рейтинга.

Критический удар.

На мой взгляд он в некотором роде важнее силы, но до определённого момента. Хотя некоторые воины со мной могут поспорить. Математическими формулами я не смогу этого доказать, но вы лишь можете довериться опыту моему. Но заметьте, я написал, что именно до определённого момента. То есть, не нужно его стараться собрать запредельное количество и все камни на критический удар тоже ставить не нужно. Тогда с другой стороны, камни ставить на критический удар не нужно, в отличие от силы, собирать его много также не нужно, в отличие от силы, тогда почему он важнее? Объяснить чётко и ясно не смогу, могу разве что сказать, что по опыту понял, что крит до определённого момента гораздо лучше силы. Этот момент ~50%. Плюс к тому же, некоторые вещи с ловкостью будут куда лучше латных вещей с силой.

Сила и сила атаки.

Вы естественно должны знать, что 20 силы для воина будут лучше, чем 40 силы атаки, ведь есть талант у воина, повышающий силу на 20% и есть бафф от паладина в рейде, повышающий основные характеристики на 10%, сила как раз таки и входит в основные характеристики. Сила набирается столько, сколько её можно набрать. Больше о ней и нечего добавить.

Скорость.

Даёт более частую автоатаку, соответственно более частый Удар героя и у вас будет накапливаться больше ярости. Но намеренно ставить камни на скорость не надо.

Таланты для Фури Вара.

Ветка талантов у воинов одна (за исключением одного таланта), конечно некоторые таланты у многих варов отличаются, но это те таланты, которые не повлияют на ваш урон в рейде и их берут исключительно ради того, чтобы получить другие таланты.

Все таланты в ветке Оружие, за исключением Улучшенного рывка являются обязательными.

Таланты взятые в ветке Неистовство влияют на ваш дпс, за исключением Исступление, данный талант не прокает на всех боссах, поэтому он вам не всегда нужен.

Символы

Большие символы:

Символ вихря – вихрь одна из основных способностей у воина для нанесения урона и сократив его кд, вы тем самым получите увеличение вашего урона в секунду
Символ рассечения –  Этот символ нужен для убийства треша. Рассекающий удар – это ваша вторая способность для нанесения массового урона по нескольким целям. Кстати, вместо этого символа можно ещё ставить символ на Кровопускание.
Символ удара героя – Удар героя, это способность, которой вы постоянно бьёте, следовательно с этим символом у вас будет улучшенная регенерация ярости.

Малые символы:

Символ боевого крика
Символ властности
Символ кровавой ярости
Они в какой-то степени полезны, но они никак не увеличат ваш наносимый урон.

Камни.

Для красных гнёзд:

20 к силе
20 к рейтингу пробивания брони
Для синих гнёзд(исключительно для активации особого камня в голове):

10 силы 15 выносливости
10 рейтинга пробивания брони 15 выносливости
10 критического удара 15 выносливости
10 меткости 15 выносливости
Для жёлтых гнёзд:

10 силы 10 критического удара
10 силы 10 меткости
20 меткости
20 критического удара
Для особого гнезда:

21 ловкости +3% к критическому урону
21 к критическому удару +3% к критическому урону
Про красные гнёзда думаю всё понятно.

Насчёт синих гнёзд, ставите 1 камень, в зависимости от того, что вам надо. Этот камень ставить в то гнездо, бонус от которого будет наибольший. Например, в груди в 2 гнезда: красное и синее, и в поясе также, но пояс вам даст 6 силы, если камни поставите по цвету, а грудь 8 силы. Вы естественно должны ставить камень в грудь.

В жёлтые гнёзда не бойтесь ставить камни на меткость, если вам необходимо набрать 8% меткости.

Теперь особый камень. Есть 2 варианта, на критический удар или на ловкость.

Чары на экипировку

Голова – +50 силы атаки +20 к критическому удару
Плечи – +40к силе атаки +15 к рейтингу критического удара
Плащ – +22 к ловкости или +23 к скорости
Грудь – +10 ко всем характеристикам
Наручи – +50 силы атаки
Перчатки – +20 меткости или +44 силы атаки
Штаны – +75 силы атаки и +22 к критическому удару
Сапоги – +32 силы атаки или +12 меткости и +12 к критическому удару(она конечно хуже предыдущей, но если не хватает до 8% меткости, то начарить её временно можно)
Оружия – +400 силы атаки на 10 секунд

Ротация

Практически ничего такого особого в нанесение урона нет, но есть 1 секрет, который опишу ниже. По приоритету идёт сначала Удар героя, Кровожадность, затем Вихрь, потом Мощный удар, Героический бросок и на последнем месте Казнь. Суть в чём, мы постоянно используем Удар героя, она нам заменяет автоатаку правой руки и не имеет гкд. Жмём сначала Кровожадность, потом Вихрь, то есть, если можно использовать Кровожадность и Вихрь, то есть они не на кд, то всегда в первую очередь прожимаем Кровожадность, затем Вихрь. Мощным ударом бьём если недоступны нам Кровожадность и Вихрь и если на вас весит бафф Прилив крови. Если недоступны Кровожадность и Вихрь, нет баффа Прилив крови, то используем Героический бросок, если это всё нам недоступно и у босса меньше 20% здоровья, то используем Казнь, но ни в кое случае не используйте её постоянно после 20% здоровья босса.

Теперь об этом секрете, про который писал и который я понял недавно и не успел им воспользоваться, это Кровопускание. Представим ситуацию, вы ударяете Кровожадностью, она становится на кд, Вихрь на кд ещё 3 секунды, Прилива крови тоже нет, соответственно Мощным ударом вы не ударите, Героический бросок на кд и что же делать? Нажимаете макрос на Кровопускание (ниже он представлен), он переводит вас в Боевую стойку, вешает Кровопускание и переводит вас обратно в стойку Берсерка. Вы теряете ярость, при этом, если у вас было 100, то после кровопускания станет 15 ярости. Знакомый проверял, проблем с яростью вообще не испытывал. Кстати у плохо одетых воинов из-за Кровопускания могут быть проблемы с яростью.

О Безрассудстве. Расскажу 2 варианта его использования плюс один зависящий от ситуации. Первый вариант: используем под проки аксессуаров и только на 1 удар героя, 1 Кровожадность и 1 Вихрь. Теперь второй вариант, который я использовал. Я ждал, пока будут Вихрь, Кровожадность на кд, Мощного удара не будет и Героического броска также, включал Безрассудство и в это время критовали Удары героя, так я не терял дпс в такой пустой момент. Какой лучше вариант – даже не знаю. Теперь третий вариант, можно его использовать когда вы бьёте несколько противников, тем самым сделав критический удар Рассекающим ударом и Вихрем. К примеру, на саурфанге, когда выходят адды или на Личе, когда он на 1й фазе призывает аддов. Сам лично не пробывал этот вариант, но в теории он хорош. Пробуйте эти варианты, оцените их, может поймёте, какой будет эффективнее.

Ещё вам открою небольшой секрет, но это на тех боссах, где вы знаете, что бой с ними продлится больше минуты. Используйте банку на скорость буквально за секунду до начала боя, тем самым вы сможете использовать 2 банки на скорость за бой с боссом.

Профессии

Тут буду краток. Лучший выбор профессий для воина – Кузнечное дело и Ювелирное дело. Можно также использовать Кузнечное дело и Портняжное дело либо Ювелирное дело и Портняжное дело. Остальные профессии принесут куда меньше пользы.

Макросы

Макросы у воина в пве необязательная вещь, помимо макроса на Кровопускание, без этого макроса трудно будет использовать данный спел.

#show Кровопускание
/cast Боевая стойка
/cast Кровопускание
/cast Стойка берсерка

Макрос на кровопускание, о котором писал выше

/cast Стойка берсерка
/equipslot 16 Название вашего оружия правой руки
/equipslot 17 Название вашего оружия левой руки

Одевает ваши 2 двуручки

 #show Глухая оборона
/equip Название вашего оружия правой руки
/equip Название вашего щита
/cast Оборонительная стойка
/cast Глухая оборона

На случай, если танк умер или вы умираете, одевает щит и прожимаем глухую оборону

 /startattack
/cast Удар героя
/cancelaura Длань защиты
Макрос против шутников

Есть также макрос на удар героя и рассекающий вместе с кровожадностью, но смысла я от них не вижу вообще. У меня лично Удар героя был на прокрутке колёсика вверх, Рассекающий удар – прокрутка колёсика вниз. Но кому надо, вот эти макросы:

 /cast Кровожадность 
/cast !Рассекающий удар
 

/cast Кровожадность 
/cast !Удар героя

Аддоны

Нужных аддонов для воина мало, в основном это лишь те, которые отслеживают проки.
Всегда нравился аддон Debuff Filter. Чем хорош аддон: можно поставить слежение за состоянием любых своих проков, каких только вы захотите, перенести их в удобное место и смотреть, также можно поставить отображение нужных вам дебаффов, например укус королевы. Есть наподобие аддон, TellMeWhen, делает тоже самое, только функций чуток поменьше. Если вы не хотите ничего настраивать и вам необходимо лишь видеть отображение Мощного удара, то тогда вам в помощь EventAlert.
Также, хорошим аддоном, помогающим отслеживать кд служит OmniCC.
И чуть не забыл главный аддон, который помогает избавиться от внезапных отключений аддонов – CombatLogFixer.






загрузка...
Категория: Гайды по воину | Добавил: kakttooz | Теги: вар в патче 3.3.5a, гайд по вар фури, ветка Неистовство, гайд по Воину
Просмотров: 912 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
На данной странице /load/gajdy_po_klassam_3_3_5a/gajdy_po_voinu/pve_gajd_po_voinu_specializacii_neistovstvo_v_wow_3_3_5a/52-1-0-938 Вы можете скачать бесплатно и без регистрации PVE ГАЙД ПО ВОИНУ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ «НЕИСТОВСТВО» В WOW 3.3.5A с нашего сервера.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]